Поворотный момент: Почему мы выбрали YFIZIKA
Настя решила, что ей нужно дополнительно готовиться к предметам, потому что по ее мнению для того, чтобы сдать на отличную оценку и получить желаемый результат, бывает недостаточно своих знаний об экзамене, о его структуре, о системе, о различных заданиях, которые бывают и существуют, и очень важно иметь преподавателя, человека, который в этом хорошо разбирается, и во всем тебе поможет, даст совет и направит.
После первых нескольких занятий по физике, мы сразу увидели результат и не обдумывая приняли решение также заниматься в школе и по информатике.
Настя самостоятельно нашла школу YFIZIKA Юрия Терентьева, и пройдя диагностику, мы сразу определились, что будем заниматься именно здесь и нас сразу подкупил подход.
«Тот вайб, который исходил из всех мессенджеров и коротких видео, был настолько... доверителен и профессионален, сразу подкупает» Настя
Преподаватель очень многое делала для понимания Насти, ее это очень вдохновляло и радовало, что теперь она понимает!
Настя с удовольствием училась, с удовольствием шла на занятия, несмотря на то, что их было достаточно много в неделю. С интересом делала домашние задания и общалась с педагогом.
Сама Настя выделяла подачу и систему поощрений.
Для меня как мамы было важно, что каждый шаг, который у нас был, в том числе административные и организационные моменты, был понятен и четко структурирован. От этого появляется уверенность в процессе!
За такое короткое время очень сложно прощупать пробелы и внедрить знания в голову ребёнка именно там, где это нужно. Это требует таких знаний педагогических, опыта педагогического требует.
У Насти структурировали все 3 года (7-9 класс) обучения, знания по кирпичикам собрались, и стало понятно, что из этого кошмарного количества стройматериалов домик всё-таки собирается.
Уже спустя несколько занятий, Настя стала чувствовать себя увереннее, в том числе ушла нервозность, из-за которой нам пришлось уйти из профильной школы.
«Какой-то страх перед тем, что с первого раза сдать ничего нельзя в этой физике на 5. Он ушёл.» Марина
«Если ребенок полтора часа может эффективно заниматься, это значит, что ему интересно. А то, что ему стало интересно, это несомненно, результат методики и метода подачи. материала преподавателям, так это 100%.» Марина
«Система поощрений меня очень мотивировала, и мне было очень приятно приходить на занятия и знать, что будет человек, который как-то поддержит меня, порадуется за мои успехи и, конечно же, поможет мне достигнуть моей цели» Настя
«Мне было очень приятно, что преподаватель всегда могла подсказать в любой момент, при этом легко объясняла даже те темы, которые, я считаю, были достаточно трудными для понимания» Марина
«Она шла на эти занятия не потому, что “боже мой, если я сейчас не приду, то тогда я ничего не сдам!» Марина
«Педагог с аналитическим складом ума именно с точки зрения, что нужно ровно сейчас дать, вот это наш преподаватель по физике!» Марина
«И такая приятная подача, я всегда знала, что меня поддержат и помогут мне» Настя
«Ты будешь всегда уверен в том, что у тебя есть тот, кто тебе поможет и объяснит, нисколько даже смысл задания, сколько именно то, как проходит экзамен, его структура, что является тоже, я считаю, ключевым фактором для успешной сдачи и прохождения экзамена.» Настя