История мамы Ларисы о том, как полтора года системной подготовки с преподавателем YFIZIKA подарили сыну уверенность и высокие баллы на ЕГЭ по физике.
Меня зовут Лариса, и я мама Степы. Сегодня я хочу рассказать вам историю не просто о высоких баллах на ЕГЭ, а о том, как мой сын обрел главное для экзамена – спокойствие и уверенность в своих силах, благодаря занятиям в школе YFIZIKA. Если бы меня спросили, порекомендую ли я школу другим родителям, мой ответ был бы однозначным: «Да!»
От 39 баллов к уверенному поступлению в МГТУ им.Баумана: Как спокойствие Степы стало его главным результатом с YFIZIKA
Мой сын Степа всегда был разносторонним и ответственным ребенком, к тому же к физике всегда был неравнодушен. Однако подготовка к поступлению в престижный МГТУ им. Н.Э. Баумана, с его высокими требованиями и вступительными экзаменами, заставила меня задуматься о профессиональной помощи. У Степы никогда не было репетиторов, но я понимала, что для уверенной сдачи ЕГЭ и вступительных испытаний нужен грамотный наставник, знающий процесс изнутри.
Как было до: Цель – Бауманка, но пробелы и неуверенность
На момент начала занятий с Юрием в январе 2024 года (за 1.5 года до ЕГЭ) пробный экзамен показал уровень около 39 баллов.
Нам предстоял долгий, но важный путь.
Были видны и запросы по текущей школьной программе, и, что важнее, пропуски в базовых, фундаментальных темах физики.
«Я больше переживала за сдачу вступительных экзаменов, чем он... Мне хотелось, чтобы был грамотный наставник, грамотный учитель, который знает процесс подготовки, который выстроит правильно процесс подготовки.» Лариса
Изначально я искала индивидуального репетитора и нашла Юрия через интернет. Решающим фактором для нас стал его молодой возраст и современный подход.
Поворотный момент: Почему мы выбрали YFIZIKA и Юрия Терентьева
После начала занятий все мои сомнения быстро рассеялись. Юрий не просто знал предмет – он умел зажечь интерес и создать правильную атмосферу.
«Выбором именно Юрия, с моей точки зрения, был именно молодой возраст. Мне казалось, что моему сыну 17-летнему подростку будет приятнее общаться с молодым специалистом... Юрий как бы еще недавно закончил сам институт и знает некие подходы молодежи к освоению программ, которые более близки и понятны будут школьникам.» Лариса
«Юрий оказался очень позитивный, очень настраивает ученика на положительный результат... Сомнения улетучились буквально в первые же месяца занятий, когда я увидела мотивацию ребенка – что без напоминаний самостоятельно готовит домашнее задание... всегда очень ответственно пытался отвечать тем же настроем, который задавал Юрий.» Лариса
Что изменилось: Система, спокойствие и фокус на цели
Сам Степа позже в своем видеообращении особенно подчеркнул важность системы и спокойствия, которые дали занятия, в том числе летние после 10 класса.
Ключевым для меня, как мамы, была идеальная обратная связь.
Занятия проходили в прекрасной атмосфере. Юрий не только объяснял сложные темы доступно, но и стал для Степы настоящим мотиватором.
«Юрий очень внимательный, подстраивается под ученика, создает ученику радушную атмосферу, создает чувство уверенности... Он делится своим личным опытом, и мне кажется, он именно мотиватор хороший для ученика.» Лариса
«Ежемесячно мне приходили отчеты... подробное изложение: какие темы они прошли, как Степан справился, какие у него остались пробелы, что осталось изучить... Юрий систематически проверял знания... Если видел пробелы, они могли точечно повторить... У меня претензий к Юрию вообще никаких нет по поводу обратной связи. Все было четко и грамотно.» Лариса
«Я вклинил в это лето занятия физикой, потому что понимал, что не успею освоить всю программу за один учебный год... Зато теперь я спокоен, не мечусь в мае за две недели до экзаменов... просто потому что летом я их проходил спокойно... Эти занятия буквально уже закрепились в моей голове еще летом... Они дали мне уверенность... Спокойствие на экзамене – это один из ключевых факторов... а спокойным можно быть только если знать, что ты молодец и ты летом все темы проработал.» Лариса
Цель, которую мы ставили изначально – уверенность Степы в своих силах и знаниях для сдачи ЕГЭ и поступления в МГТУ им. Баумана – была достигнута полностью.
Результат: Уверенность, высокие баллы и путь в МГТУ
Самым ярким моментом гордости для Ларисы стал не только ЕГЭ, но и успешный проект Степы, связанный с физикой
Хотя точные баллы в интервью не названы, контекст («очень достойные баллы») и главный акцент на спокойствии и уверенности говорят сами за себя. Эмоции после экзамена были сильными.
«Эмоции у нас еще пока преобладают очень сильно... мой ребенок доволен. Для меня самое главное – это его ощущение... я ориентируюсь на моего ребенка. Если у него все хорошо, у меня тоже хорошо.» Лариса
«Я считаю, что цель достигнута... Результат, который мы получили... нам очень очень понравилось... У Степана я считаю очень достойные баллы по сдаче единого государственного экзамена.» Лариса
«Он у меня в этом году подготовил проект, который защищал в МГТУ им. Баумана... Они конструировали руль для самоката... Я считаю, что знания, полученные в том числе с Юрием, помогли ему в подготовке этого проекта.» Лариса
Заключение: Инвестиции в знания и будущее
Юрий Терентьев и команда YFIZIKA сделали огромное дело: они дали Степе не просто знания, а уверенность, спокойствие и правильный настрой для покорения своей цели – поступления в ведущий технический вуз страны.
Мы благодарны за профессионализм, системный подход, потрясающую обратную связь и ту самую позитивную атмосферу, которая так важна для ученика.
Наш путь с YFIZIKA длился 1.5 года, и я ни разу не усомнилась в правильности выбора.
«Инвестиции в обучение? Полностью оправдались! Нисколько не жалею, готова спонсировать еще если потребуется... Обучение в школе с Юрием полностью оправдано.» Лариса
«Юрию и школе YFIZIKA – дальнейших успехов, развития, привлечения новых грамотных специалистов и побольше взаимодействия с молодежью! Считаю, что вы делаете очень большое доброе дело! Только успехов!» Лариса
«Да, я бы рекомендовала и уже рекомендовала! Самое главное преподаватель очень располагает к себе ребенка и умеет правильно настроить с ним контакт. Это самое главное, чтобы у ребенка была мотивация и желание встречаться с преподавателем и осваивать знания.» Лариса